Цель здорового развития. Индустрия онлайн-игр должна быть коннотацией онлайн-игр, устойчивое развитие как цель, защита несовершеннолетних как основная цена
Наконец, реализуется динамическое равновесие и согласованное развитие Социальной Ответственности и экономических выгод субъектов культурного рынка.
Для проведения психологического лечения,усиления государственного надзора является построение механизма реагирования на зависимость от онлайн-игр из двух важных точек опоры
1. своевременное вмешательство для эффективного проведения психотерапии
Некоторые ученые подчеркивают,что в процессе профилактики игровой онлайн-зависимости у учащихся начальной и средней школы она должна быть направлена на психологические первопричины игровой онлайн-зависимости, расширять сердце
лечение. Методы психотерапии подростков, пристрастившихся к онлайн-играм, должны основываться на поведенческой терапии и когнитивной терапии, необходимо предаваться онлайн-играм
Школьным учителям и родителям нужно терпеливо и скрупулезно уговаривать образование подростков,увлекающихся онлайн-играми, чтобы он
Мы осознаем опасность потакания онлайн-играм,а затем активно исправляем ее.
Поведенческая терапия основана на теории поведенческого обучения,посредством подкрепления или имитации обучения и других средств,чтобы исправить неадекватное поведение,получить или усилить соответствующее поведение.
Когда поведение.Прежде чем корректировать зависимость от онлайн-игр,необходимо оценить ситуацию зависимости от онлайн-игр и понять Депрессию подростков
Поклонники онлайн-игр моделируют поведение,например,играя в онлайн-игры время,место,время, проведенное каждый раз и т. Д.,а затем целенаправленно, поэтапно、
Пошаговая коррекция системы.
Применение когнитивной терапии в проблеме подростков, зависимых от онлайн-игр, имеет два аспекта:во-первых, для подростков, зависимых от онлайн-игр
Исправляя неправильное восприятие онлайн-игр у подростков,мы помогаем подросткам реконструировать когнитивные структуры и концепции, чтобы исправить их зависимость от онлайн-игр
Плохое поведение тура.Поговорите и пообщайтесь со сторонами,обсудите негативное влияние онлайн-игр на них,научите их участвовать правильно и рационально
С онлайн-играми.Второй-понять и решить проблемы,стоящие за подростками,увлекающимися онлайн-играми,такие как плохое образование, низкая самооценка, межличностные барьеры
Только для того,чтобы понять истинную причину таких проблем, для того, чтобы столкнуться с проблемой и обсудить пути ее решения со сторонами онлайн-игровой зависимости.
2. усилить государственный надзор и ускорить законодательный процесс онлайн - игр
Регулятивная политика онлайн-игр тесно связана с развитием всего интернета и развитием онлайн-игр.Зависимость от онлайн-игр
Разработка мер противодействия наркомании неотделима от государственного надзора и совершенствования законодательства.Еще в августе 2005 года государственное главное управление печати и печати сформулировало
А с введением онлайн-игры " anti-addiction system standard (trial)", время онлайн-игры было строго ограничено,что знаменует технический уровень
Начало мешать подросткам предаваться онлайн-играм.В апреле 2007 года Главное управление печати и публикаций совместно с центральным управлением по вопросам цивилизации, Министерством образования и другими восемью министерствами,
Общенациональное внедрение системы борьбы с наркоманией онлайн-игр.В марте 2009 года Главное управление печати и печати совместно с Министерством общественной безопасности, в онлайн-игре anti-addiction Department
Система аутентификации по реальному имени и система родительских запросов, требующая от операторов игр регулярно представлять регистрационную информацию пользователя в Министерство общественной безопасности для аутентификации
доказательство.В июне того же года Министерство промышленности и информационных технологий потребовало,чтобы внутреннее производство и продажи компьютеров в Китае были предварительно установлены перед выходом с завода под названием " Зеленая плотина—
Flower escort " green Internet filtering software, используется для перехвата порнографического контента, фильтрации плохих сайтов, контроля интернет-времени, просмотра интернет-записей.
В 2010 году в Китае впервые был введен регламент департамента специально для онлайн-игр"Временные меры по управлению онлайн-играми", требующий принятия ряда нелицензионных
И установить строгую и строгую систему и нормы.В 2013 году Министерство культуры, государственное информационное управление Интернета и другие 15
Ведомство совместно выпустило уведомление о выпуске"комплексной профилактики и лечения игровой зависимости несовершеннолетних в рамках проекта рабочей программы", дополнительно указав, что государство
Внимание и решимость к профилактике и лечению игровой зависимости несовершеннолетних.Видно,с самого начала эксплуатации онлайн-игр в Китае Китай а
Это не остановило регулирование онлайн-игр.Но проблема молодежной зависимости от онлайн-игр и вытекающий из этого ряд социальных проблем были
Соответствующая политика и нормативные акты не достигли должного практического эффекта.В ходе опроса также выяснилось, что уровень понимания молодыми людьми правил онлайн - игр
Крайне ограниченный.Только эффективный процент 5 2 2% людей заявили государству о введении онлайн-игр политики и регламентов“четкого”, эффективного процента
Процент 59????1% сказал,что они были“не ясны”, и действительный процент 35 8 8% сказал, что они "слышали, но не понимали" (конкретные обстоятельства
См. Таблицу 12).Видно,что вышеприведенные нормативные документы в области профилактики и лечения молодежной игровой зависимости от онлайн-игр далеко не достигают своего должного контроля и
Социальное влияние.
19
юность
Наконец, реализуется динамическое равновесие и согласованное развитие Социальной Ответственности и экономических выгод субъектов культурного рынка.
1. своевременное вмешательство для эффективного проведения психотерапии
Некоторые ученые подчеркивают,что в процессе профилактики игровой онлайн-зависимости у учащихся начальной и средней школы она должна быть направлена на психологические первопричины игровой онлайн-зависимости, расширять сердце
лечение. Методы психотерапии подростков, пристрастившихся к онлайн-играм, должны основываться на поведенческой терапии и когнитивной терапии, необходимо предаваться онлайн-играм
Школьным учителям и родителям нужно терпеливо и скрупулезно уговаривать образование подростков,увлекающихся онлайн-играми, чтобы он
Мы осознаем опасность потакания онлайн-играм,а затем активно исправляем ее.
Поведенческая терапия основана на теории поведенческого обучения,посредством подкрепления или имитации обучения и других средств,чтобы исправить неадекватное поведение,получить или усилить соответствующее поведение.
Когда поведение.Прежде чем корректировать зависимость от онлайн-игр,необходимо оценить ситуацию зависимости от онлайн-игр и понять Депрессию подростков
Поклонники онлайн-игр моделируют поведение,например,играя в онлайн-игры время,место,время, проведенное каждый раз и т. Д.,а затем целенаправленно, поэтапно、
Пошаговая коррекция системы.
Применение когнитивной терапии в проблеме подростков, зависимых от онлайн-игр, имеет два аспекта:во-первых, для подростков, зависимых от онлайн-игр
Исправляя неправильное восприятие онлайн-игр у подростков,мы помогаем подросткам реконструировать когнитивные структуры и концепции, чтобы исправить их зависимость от онлайн-игр
Плохое поведение тура.Поговорите и пообщайтесь со сторонами,обсудите негативное влияние онлайн-игр на них,научите их участвовать правильно и рационально
С онлайн-играми.Второй-понять и решить проблемы,стоящие за подростками,увлекающимися онлайн-играми,такие как плохое образование, низкая самооценка, межличностные барьеры
Только для того,чтобы понять истинную причину таких проблем, для того, чтобы столкнуться с проблемой и обсудить пути ее решения со сторонами онлайн-игровой зависимости.
2. усилить государственный надзор и ускорить законодательный процесс онлайн - игр
Регулятивная политика онлайн-игр тесно связана с развитием всего интернета и развитием онлайн-игр.Зависимость от онлайн-игр
Разработка мер противодействия наркомании неотделима от государственного надзора и совершенствования законодательства.Еще в августе 2005 года государственное главное управление печати и печати сформулировало
А с введением онлайн-игры " anti-addiction system standard (trial)", время онлайн-игры было строго ограничено,что знаменует технический уровень
Начало мешать подросткам предаваться онлайн-играм.В апреле 2007 года Главное управление печати и публикаций совместно с центральным управлением по вопросам цивилизации, Министерством образования и другими восемью министерствами,
Общенациональное внедрение системы борьбы с наркоманией онлайн-игр.В марте 2009 года Главное управление печати и печати совместно с Министерством общественной безопасности, в онлайн-игре anti-addiction Department
Система аутентификации по реальному имени и система родительских запросов, требующая от операторов игр регулярно представлять регистрационную информацию пользователя в Министерство общественной безопасности для аутентификации
доказательство.В июне того же года Министерство промышленности и информационных технологий потребовало,чтобы внутреннее производство и продажи компьютеров в Китае были предварительно установлены перед выходом с завода под названием " Зеленая плотина—
Flower escort " green Internet filtering software, используется для перехвата порнографического контента, фильтрации плохих сайтов, контроля интернет-времени, просмотра интернет-записей.
В 2010 году в Китае впервые был введен регламент департамента специально для онлайн-игр"Временные меры по управлению онлайн-играми", требующий принятия ряда нелицензионных
И установить строгую и строгую систему и нормы.В 2013 году Министерство культуры, государственное информационное управление Интернета и другие 15
Ведомство совместно выпустило уведомление о выпуске"комплексной профилактики и лечения игровой зависимости несовершеннолетних в рамках проекта рабочей программы", дополнительно указав, что государство
Внимание и решимость к профилактике и лечению игровой зависимости несовершеннолетних.Видно,с самого начала эксплуатации онлайн-игр в Китае Китай а
Это не остановило регулирование онлайн-игр.Но проблема молодежной зависимости от онлайн-игр и вытекающий из этого ряд социальных проблем были
Соответствующая политика и нормативные акты не достигли должного практического эффекта.В ходе опроса также выяснилось, что уровень понимания молодыми людьми правил онлайн - игр
Крайне ограниченный.Только эффективный процент 5 2 2% людей заявили государству о введении онлайн-игр политики и регламентов“четкого”, эффективного процента
Процент 59????1% сказал,что они были“не ясны”, и действительный процент 35 8 8% сказал, что они "слышали, но не понимали" (конкретные обстоятельства
См. Таблицу 12).Видно,что вышеприведенные нормативные документы в области профилактики и лечения молодежной игровой зависимости от онлайн-игр далеко не достигают своего должного контроля и
Социальное влияние.
19
юность
Пн Мар 04, 2024 8:47 am автор Admin
» Как майнить Notcoin Not подробное описание
Сб Фев 03, 2024 12:04 am автор Admin
» Кто придумал Toncoin
Ср Янв 31, 2024 3:38 am автор Admin
» Недельный дайджест???? Криптовалюты
Вт Янв 23, 2024 8:06 pm автор Admin
» Notcoin как играть подробное описанин
Вт Янв 23, 2024 7:03 pm автор Admin
» Что такое Not coin токен подробнее
Пн Янв 22, 2024 2:23 pm автор Admin
» Что такое not coin как в него играть. Подробнее.
Сб Янв 20, 2024 11:39 pm автор Admin
» Notcoin от Павла Дурова как заработать
Сб Янв 20, 2024 8:37 am автор Admin
» Новая криптовалюта на Телеграм Notcoin
Пт Янв 19, 2024 3:34 am автор Admin