Лендинг (или landing) — это посадочная страница, которая должна мотивировать посетителя совершить целевое действие: купить товар или услугу, оформить заявку, зарегистрироваться, оставить контактные данные, подписаться на рассылку и т. д.
Технически это всегда одностраничный сайт с необходимым минимумом информации. Хороший лендинг — 90% успеха бизнеса. В этом письме мы расскажем, как правильно оформить лендинг, чтобы он приносил вам доход.
Какие задачи решает лендинг
— Продажа конкретного товара или услуги;
— анализ ожиданий потенциальных клиентов (тестирование гипотез и новых продуктов);
— сбор контактов (формирование клиентской базы) для рассылок;
— презентация события (конференции, вебинара, концерта и т. д.).
10 правил хорошего лендинга
Чтобы клиенты совершали целевое действие, важна комплексная проработка страницы на всех этапах: от формулировки УТП до разработки дизайна.
1. Простая и понятная структура
Структура лендинга должна содержать ясный заголовок, чёткий призыв к действию, понятный оффер и удобную форму заказа. По структуре должно быть понятно: что вы предлагаете, почему это важно и как это получить.
2. Эффективный заголовок
Заголовок на лендинге должен быть простым и понятным. Указывать на преимущества товара и получаемый результат в конкретный срок.
3. УТП — уникальное торговое предложение
Это ключевое сообщение, в котором указаны выгоды продукта для потребителя и описаны конкурентные преимущества товара. Формула идеального УТП = имя товара + чем вы лучше конкурентов + почему нужно купить у вас.
4. Контент
Человек хорошо запоминает 80% из того, что видит, и только 20% — из того, что читает. Поэтому, помимо текста, используйте в лендинге визуальный контент: фото, видео, графические элементы. Важно, чтобы изображения были хорошего качества и привлекали внимание пользователей.
5. Наличие призыва к действию
Чтобы посетитель совершил покупку, заказал услугу или подписался на рассылку — используйте призыв к действию (call to action). Важно, чтобы на лендинге был только один призыв — одна формулировка (так пользователь сможет сосредоточиться на конкретном действии). При этом кнопок с призывом может быть несколько, например: на первом экране, в середине лендинга и в его конце.
6. Информация доверия
Лендинг должен внушать доверие пользователям. Для этого разместите на сайте положительные отзывы довольных клиентов, сертификаты, награды, документы, успешные кейсы.
7. Дизайн
Не делайте лендинг слишком сложным — это снизит конверсию. Дизайн должен быть лаконичным, без лишних деталей и избытка анимации. Фон не должен сливаться с заголовком, а шрифт должно быть легко читать.
8. Тарифы и цены
Вы можете указать цену товара на первом экране или оформить прайс-лист отдельным блоком. Главное, чтобы эту информацию посетитель смог без труда найти на странице.
9. Форма заявки
Форма заявки должна быть видна на первом экране «прокрутки». Важно, чтобы на её заполнение клиенту не пришлось тратить много времени.
10. Контактные данные
Чтобы клиенту не пришлось искать ваши контактные данные, поместите свой телефон и адрес электронной почты на видное место. Например, в специальном блоке в подвале сайта.
Проверьте свой лендинг:
Сайт корректно отображается во всех браузерах и цифровых устройствах.
Скорость загрузки сайта менее 5 секунд (можно проверить с помощью Google Analytics или Google Tools).
Лендинг содержит уникальное торговое предложение.
На главной странице присутствует призыв к действию.
Оффер содержит чёткую выгоду.
Сайт не перегружен информацией.
Назначение страницы можно определить за 5 секунд.
Форма заявки простая и понятная.
Целевое предложение только одно.
Как создать лендинг
Чтобы разработать лендинг, вам нужно составить структуру сайта, наполнить блоки информацией (добавить фото, видео, текст), составить прототип (схематично нарисовать, как и где будет располагаться информация), разработать дизайн, сверстать сайт, установить аналитику.
А лучше сэкономьте своё время и воспользуйтесь сервисом REG.Site: просто выберите готовый шаблон «Лендинг», где уже всё продумано профессиональными дизайнерами.
Лендинг на WordPress за 1 рубль
Запустите одностраничный сайт всего за 1 рубль за первый месяц! Закажите услугу REG.Site и получите готовый лендинг на WordPress. Среди десятков доступных шаблонов вы точно найдёте подходящий вариант для своего проекта. При этом вам не нужно погружаться в программирование и тратить время на дизайн и вёрстку. Просто добавьте свой контент в шаблон и начните принимать первые заказы!
Конструктор сайтов для простых задач
Технически это всегда одностраничный сайт с необходимым минимумом информации. Хороший лендинг — 90% успеха бизнеса. В этом письме мы расскажем, как правильно оформить лендинг, чтобы он приносил вам доход.
Какие задачи решает лендинг
— Продажа конкретного товара или услуги;
— анализ ожиданий потенциальных клиентов (тестирование гипотез и новых продуктов);
— сбор контактов (формирование клиентской базы) для рассылок;
— презентация события (конференции, вебинара, концерта и т. д.).
10 правил хорошего лендинга
Чтобы клиенты совершали целевое действие, важна комплексная проработка страницы на всех этапах: от формулировки УТП до разработки дизайна.
1. Простая и понятная структура
Структура лендинга должна содержать ясный заголовок, чёткий призыв к действию, понятный оффер и удобную форму заказа. По структуре должно быть понятно: что вы предлагаете, почему это важно и как это получить.
2. Эффективный заголовок
Заголовок на лендинге должен быть простым и понятным. Указывать на преимущества товара и получаемый результат в конкретный срок.
3. УТП — уникальное торговое предложение
Это ключевое сообщение, в котором указаны выгоды продукта для потребителя и описаны конкурентные преимущества товара. Формула идеального УТП = имя товара + чем вы лучше конкурентов + почему нужно купить у вас.
4. Контент
Человек хорошо запоминает 80% из того, что видит, и только 20% — из того, что читает. Поэтому, помимо текста, используйте в лендинге визуальный контент: фото, видео, графические элементы. Важно, чтобы изображения были хорошего качества и привлекали внимание пользователей.
5. Наличие призыва к действию
Чтобы посетитель совершил покупку, заказал услугу или подписался на рассылку — используйте призыв к действию (call to action). Важно, чтобы на лендинге был только один призыв — одна формулировка (так пользователь сможет сосредоточиться на конкретном действии). При этом кнопок с призывом может быть несколько, например: на первом экране, в середине лендинга и в его конце.
6. Информация доверия
Лендинг должен внушать доверие пользователям. Для этого разместите на сайте положительные отзывы довольных клиентов, сертификаты, награды, документы, успешные кейсы.
7. Дизайн
Не делайте лендинг слишком сложным — это снизит конверсию. Дизайн должен быть лаконичным, без лишних деталей и избытка анимации. Фон не должен сливаться с заголовком, а шрифт должно быть легко читать.
8. Тарифы и цены
Вы можете указать цену товара на первом экране или оформить прайс-лист отдельным блоком. Главное, чтобы эту информацию посетитель смог без труда найти на странице.
9. Форма заявки
Форма заявки должна быть видна на первом экране «прокрутки». Важно, чтобы на её заполнение клиенту не пришлось тратить много времени.
10. Контактные данные
Чтобы клиенту не пришлось искать ваши контактные данные, поместите свой телефон и адрес электронной почты на видное место. Например, в специальном блоке в подвале сайта.
Проверьте свой лендинг:
Сайт корректно отображается во всех браузерах и цифровых устройствах.
Скорость загрузки сайта менее 5 секунд (можно проверить с помощью Google Analytics или Google Tools).
Лендинг содержит уникальное торговое предложение.
На главной странице присутствует призыв к действию.
Оффер содержит чёткую выгоду.
Сайт не перегружен информацией.
Назначение страницы можно определить за 5 секунд.
Форма заявки простая и понятная.
Целевое предложение только одно.
Как создать лендинг
Чтобы разработать лендинг, вам нужно составить структуру сайта, наполнить блоки информацией (добавить фото, видео, текст), составить прототип (схематично нарисовать, как и где будет располагаться информация), разработать дизайн, сверстать сайт, установить аналитику.
А лучше сэкономьте своё время и воспользуйтесь сервисом REG.Site: просто выберите готовый шаблон «Лендинг», где уже всё продумано профессиональными дизайнерами.
Лендинг на WordPress за 1 рубль
Запустите одностраничный сайт всего за 1 рубль за первый месяц! Закажите услугу REG.Site и получите готовый лендинг на WordPress. Среди десятков доступных шаблонов вы точно найдёте подходящий вариант для своего проекта. При этом вам не нужно погружаться в программирование и тратить время на дизайн и вёрстку. Просто добавьте свой контент в шаблон и начните принимать первые заказы!
Конструктор сайтов для простых задач
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Ноя 01, 2021 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : лендинг, купить, товар, услугу, оформить, заявку, зарегистрироваться)
Пн Мар 04, 2024 8:47 am автор Admin
» Как майнить Notcoin Not подробное описание
Сб Фев 03, 2024 12:04 am автор Admin
» Кто придумал Toncoin
Ср Янв 31, 2024 3:38 am автор Admin
» Недельный дайджест???? Криптовалюты
Вт Янв 23, 2024 8:06 pm автор Admin
» Notcoin как играть подробное описанин
Вт Янв 23, 2024 7:03 pm автор Admin
» Что такое Not coin токен подробнее
Пн Янв 22, 2024 2:23 pm автор Admin
» Что такое not coin как в него играть. Подробнее.
Сб Янв 20, 2024 11:39 pm автор Admin
» Notcoin от Павла Дурова как заработать
Сб Янв 20, 2024 8:37 am автор Admin
» Новая криптовалюта на Телеграм Notcoin
Пт Янв 19, 2024 3:34 am автор Admin