Форум бесплатно и без регистрации

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум бесплатно и без регистрации

Форум бесплатно и без регистрации. Приглашает всех желающих размешать свои темы, ссылки, банеры на нашем проекте.

Вход

Забыли пароль?

РСЯ

Пример HTML-страницы

Пользователи онлайн


Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (168) здесь было Вт Апр 17, 2018 1:03 pm

LiveInternet


Сообщения, получившие больше всего реакций за месяц


    Эта игра доказуемо честна

    Admin
    Admin
    Основатель
    Основатель


    Сообщения : 275
    Дата регистрации : 2015-05-06

    Лист персонажа
    КУБИК: ШКАЛА

    Эта игра доказуемо честна Empty Эта игра доказуемо честна

    Сообщение автор Admin Вс Янв 08, 2023 4:40 pm

    СВЕДЕНИЯ О ПРЕДЫДУЩЕМ БРОСКЕ
    , которые вы еще не свернули с момента перезагрузки страницы. История ваших бросков за последние 10 дней доступна ниже.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ БРОСКИ
    Эта игра доказуемо честна. Это означает, что сайт никоим образом не может обмануть вас, выбрав число в нашу пользу.
    Это работает так, что каждый бросок вычисляется с использованием 3 параметров - начального значения сервера, начального значения клиента и одноразового номера. Из них мы покажем вам начальное значение клиента и одноразовый номер, которые будут использоваться для вашего следующего броска вместе с хэшем SHA256 начального значения сервера. Вы также можете изменить начальное значение клиента, если пожелаете. Начальный сервер - это единственная часть, которая хранится в секрете до окончания броска.

    Затем, после броска, в разделе, озаглавленном "СВЕДЕНИЯ О ПРЕДЫДУЩЕМ БРОСКЕ", мы покажем вам начальное значение сервера, которое использовалось, и вы можете убедиться, что это было то же начальное значение сервера, которое, как мы говорили, мы собираемся использовать перед броском, проверив, соответствует ли хэш SHA256 этого начального значения хэшу SHA256, который мы показали ты перед броском.Чтобы точно знать, как мы рассчитываем рулоны, прочтите раздел ниже, озаглавленный "Как рассчитываются рулоны?".

    После того, как вы сделали бросок, вы также можете нажать на ссылку выше под названием НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СВОИ БРОСКИ, чтобы проверить свой бросок с помощью нашего средства проверки бросков на основе javascript, которое использует те же начальные значения для повторного вычисления броска прямо в вашем браузере без какой-либо внешней связи.

    Как рассчитываются броски?

    Создаются две строки:
    STRING1 = "[ОДНОРАЗОВЫЙ НОМЕР]: [НАЧАЛЬНЫЙ НОМЕР СЕРВЕРА]:[ОДНОРАЗОВЫЙ НОМЕР]"
    STRING2 = "[ОДНОРАЗОВЫЙ НОМЕР]: [НАЧАЛЬНЫЙ НОМЕР КЛИЕНТА]: [ОДНОРАЗОВЫЙ НОМЕР]"
    Затем HMAC-SHA512 используется для хэширования STRING1 с STRING2 в качестве секретного ключа, что дает нам 128-символьную шестнадцатеричную строку.
    Первые 8 символов шестнадцатеричной строки берутся и преобразуются в десятичную дробь.
    Затем это десятичное число делится на 429496.7295 и округляется до ближайшего целого числа.
    Это целое число используется в качестве вашего броска, при этом максимально

    Admin поставил(а) лайк


      Текущее время Чт Май 09, 2024 11:12 am